Бренд: Miraculous: Lady Bug

Miraculous: Lady Bug

Целевая аудитория: Девочки и мальчики 6-10

Герои сериала Леди Баг и Суперкот входят в рейтинг самых узнаваемых мультперсонажей мира. А в России этот анимационный сериал признан самым востребованным зарубежным детским шоу по версии Kid’s Awards от канала Карусель..

В России премьера анимационного сериала состоялась 19 декабря 2015 года на российском телеканале Disney, и вот уже несколько лет мультфильм занимает лидирующие позиции по просмотрам. 

В основе сюжета - история двух парижских подростков девочки Маринетт и её одноклассника Адриана, в которого она влюблена. Оба они обладают способностью превращаться в супер-героев - Леди Баг (Божью Коровку) и Супер-Кота. С помощью своих невероятных способностей они сражаются со злом в Париже, но при этом не подозревают, кто на самом деле скрывается под маской. 

Сериал обладает всеми признаками мультяшного бестселлера: здесь есть тайны, загадки, супергерои, истории любви, магия, чудесные превращения, путешествия, также в нем представлена культура разных стран мира.

В 2021 году к уже хорошо известным нам первым 3м сезонам сериала добавится новый, премьерный, 4й сезон, а в в 2022 году 5 сезон. В новых сериях одноклассники Маринет и Адриана станут активными участниками приключений, обретут новые способности и образы. А лицензиаты Леди Баг получат гарантированно стабильный интерес и востребованность бренда, поскольку график трансляции мультфильма продлится на 2-3 года вперед.

В настоящее время идет работа над полнометражным фильмом "Леди Баг и Суперкот: Пробуждение", премьера назначена на начало 2022 года. Это даст дополнительный всплеск интереса к бренду и поможет в продажах всем лицензиатам, особенно в период показов в кинотеатрах.

В сентябре 2021 так же стартуют продажи новой коллекции игрушек : подвижные детализированные фигурки изображают главных персонажей мультсериала "Леди Баг и Супер-кот". Они выглядят очень реалистично и позволят детям разыграть огромное количество сюжетных историй, отправившись в незабываемое приключение с отважной куклой в костюме божьей коровки!

Леди Баг и Суперкот - настоящий мультипликационный феномен – он транслируется в 119 странах, на канале Youtube, у официального аккаунта сериала более 9 миллионов подписчиков, за свою феноменальную популярность он получил 10 наград международных премий. По данным Яндекс.Вордстат за июль-сентябрь 2020 года, бренд «Леди Баг и Супер-Кот» входит в топ 5 (!) в рейтинге самых популярных лицензий в России. 

Вышедшее онлайн игровое приложение Леди Бак  было скачено 80 миллионов раз! А это значит, что дети, которые выбирают героев сериала Леди Баг, уже владеют смартфонами, умеют скачивать приложения. Сегодня рынок лицензий в России перенасыщен предложением для детей 3-6 лет, так как они считаются самой активной аудиторией. С другой стороны, для детей 6-10, нашей аудитории по бренду, предложений не так много и, следовательно, предложению гораздо проще преодолеть информационный шум. Кроме того, у детей данного возраста уже есть карманные деньги и, конечно, они знают свои предпочтения и влияют на покупку более крупных объектов, за которые платят родители.


# # # 

К списку брендов